Передавайте свои познания во благо других и развития Вселенной!

пятница, 31 августа 2012 г.

Медитации для настройки на Божественное.



Зачастую наши мысли, желания, отношения и привязанности да и просто различные эмоции уводят нас от истинного «Я» или «божественного сознания».


Следующие медитации помогают отпустить ограничивающий эгоцентризм, зависимости и отрицательные эмоции и расслабиться в божественном.

Если эти медитации проводить с повторением, их освобождающее воздействие проявляется еще более явно.



Призыв Света

Это очень действенный призыв.
Основывается на силе, содержащейся внутри слова, которое с концентрацией произносят мысленно или вслух.

Чистый свет божественного Духа, Ты являешься сутью всего, что есть
 
Вездесущий, всепронизывающий божественный Свет Жизни, из тебя я создан
 
Божественный Свет, Ты поддерживаешь мое бытие
 
Божественный Свет, Ты наполняешь каждую клетку моего тела, и благодаря Тебе все мои атомы сияют как солнца
 
Божественный Свет, Ты золотое утреннее солнце моего сердца
 
Божественный Свет, Ты ослепительной белизной сияешь в моем позвоночнике и в моей голове
 
Божественный Свет, Ты сияешь в моем духе и просветляешь мое сознание
 
Вездесущий божественный Свет, я един с Тобой
 
Я есть божественное Сознание

Я есть Любовь
 
Я есть Свет
 
Созерцание «Бог»
 
Интуитивное постижение божественного
 
На выдохе я отпускаю все напряжение. С легкостью я погружаюсь в благодатный, глубокий покой. Исцеляющая тишина наполняет меня.
 
Все мое внимание направляется на Бога, и я пытаюсь воспринять Бога.
Мой дух стремится ощутить Бога. Я стремлюсь познать, что такое Бог.
 
При этом я размышляю над такими божественными качествами, как покой — любовь — бытие — вечность — бесконечность...

Я интуитивно постигаю вечную, бесконечную суть Бога.
 
Бог есть чистый Дух. Свет. Жизнь.
 
Бог есть свобода, которой может дышать человек.
 
Бог есть бесконечное пространство.
 
Бог есть красота.
 
Бог есть смех.
 
Бог есть мудрость.
 
Бог есть любовь.
 
Бог есть тишина.
 
Бог есть жизненная сила.
 
Бог есть невообразимая мощь.
 
Бог есть невообразимое величие.

Бог есть невообразимый разум.
 
Бог обладает невообразимой силой творения.
 
Бог есть чистое бытие.
 
Бог есть кристальная пробужденность.
 
Бог создал меня. Бог одушевляет каждую клетку моего тела. Моя жизнь — божественная жизнь. Мое сознание — часть божественного сознания-бытия. Всем своим сконцентрированным вниманием я пытаюсь познать Бога.
 
Я чувствую свою связь с божественным Духом, который пронизывает мою макушку.
 
Я являюсь частью Бога. Бог — это часть меня.
 
Бог охраняет мое сердце и наполняет меня с каждым вздохом. Бог дышит во мне. Я открываю свое сердце божественному вездесущему присутствию с теплом и радостью.

Бог любит меня.
 
Бог обнимает меня бесконечной широтой своего присутствия. Я сам являюсь вечным, божественным сознанием.
 


Габриэль Россбах. Визуальные медитации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий