Передавайте свои познания во благо других и развития Вселенной!

вторник, 28 августа 2012 г.

Мантры Сарасвати.



         Это Богиня знания.
Она раскрывает  сущность Я.
Она энергия и жена Брахмы, Творца нашей Вселенной.
Она покровительница всех наук и искусств.
Она воплощение учености и светского знания, духовного разума, памяти и мудрости.
У нее еще имена: Винапани держащая в руках Вину, Вагдэви – богиня речи, Шарада – дарующая существование.
Сарасвати  белая, а значит преисполненная знания.
Она сила и разум. Её четыре руки символ всепроникающей силы.

В руках Сарасвати чётки, книга, вина инструмент. Книга –  все виды светского знания, чётки – духовные знания, вина – это изящное искусство. Рядом с Сарасвати обитают павлин и лебедь. Павлин – символ мира, лебедь – символ истинной мудрости, отделяющий молоко от воды. Она дарует огромные творческие силы, истинное знание, учёность, совершенство, самоконтроль, разум, красоту, артистизм.
Мантру Сарасвати повторяют перед написанием книги, лекциями, выступлением и любым творческим актом.


1) ОМ ШРИ САРАСВАТЙАИ  НАМАХА «Ом  почтение великой Сарасвати»
2) ОМ  ВАГДЭВЬЯЙ  НАМАХА«Ом!  Мое поклонение Вак-Дэви!»
3) АИМ Молитва Сарасвати ДЖАЯ ДЖАЯ ДЭВИ

ЧАРАЧАРА САРЕ

КУЧАЮГА ЩОБХИТА МУКТАХАРЕ

ВИНАПУСТАКА  РАДЖИТАХАСТЕ

БХАГАВАТИ БХАРАТИ ДЭВИ  НАМАСТЭ

«Слава тебе, Дэви, средоточие Вселенной, Тебе, чья грудь увенчана гирляндой жемчугов, Тебе, чьи руки ласкают вину, тебе, держащей книгу, о Бхагавати, о Бхарати Дэви!»

Я КУНДЕНДУ ТУШАРАХАРА ДХАВАЛА

Я ЩУБХРА  ВАСТРАВРИТА

Я  ВИНА ВАРАДАНДА МАНДИТАКАРА

Я  ЩВЕТА ПАДМАСАНА

Я  БРАХМАЧЬЮТА ЩАНКАРА ПРАБХРИТИБХИР

ДЭВАЙХ  САДА ПАТУ САРАСВАТИ БХАГАВАТИ

НИХЩЕША  ДЖАДЬЯПАХА

«Та, кто белоснежного цвета жасмина, цвета луны и жемчуга, одетая в белые одежды, та, кто двумя руками  играет на Вине, а две другие руки которой изображают жесты дарование благ и заслуженного наказания, сидящая на белом лотосе и почетаемая всеми богами, включая Брахму, Вишну и Махешвари, да устранит Она все препятствия и да защитит меня она, Богиня Сарасвати».

Сарасвати-Гаятри:
ОМ ВАГДЕВЙАИ ЧА ВИДМАХЕ

КАМАРАДЖАЙА ДХИМАХИ

ТАННО ДЕВИ ПРАЧОДАЙАТ 

Сарасвати для получения знания.
АУМ АЙМ САРАСВАТЬЕ НАМАХ АУМ 
ОМ ШРИМ ХРИМ САРАСВАТЬЯЙ НАМАХА 

Мантра Сарасвати:
Шри Сарасвати – Аштоттара – Шатанамавале

http://youtu.be/H4AbqzSbBZE



Комментариев нет:

Отправить комментарий