Передавайте свои познания во благо других и развития Вселенной!

вторник, 4 сентября 2012 г.

МАНТРЫ ВЕЗДЕ И ВСЕГДА!



           
                Как, где и когда именно повторять мантры, решать вам. Кто-то рекомендует произносить мантры только по утрам, кто-то на растущей луне, кто-то только в определенные дни, кто-то сидя, кто-то лежа, кто-то в одиночку, а кто-то в компании. На самом деле, когда вы начнете практиковать, вы сами поймете, как, когда и где вам комфортнее заниматься, вы сами к этому придете. И это будет самым правильным!

Мы можем дать вам маленький совет: не стоит ограничиваться только каким-то конкретным ритуалом или временем. Ведь вы можете повторять мантры везде и всегда! В автобусах по время поездки на работу, пока моете посуду или гуляете с собакой и т.д.. Кстати, вы можете приобрести диски с записью мантр, или скачать понравившиеся мантры в Интернете. Вы можете просто их слушать или подпевать.
Еще очень полезно проигрывать мантры в доме, офисе. Ведь они очень хорошо очищают пространство!
И еще, если у Вас есть возможность, не стоит заниматься практикой только наедине с собой. Если у Вас есть единомышленники, например муж, дети, родители, друзья практикуйте вместе с ними! Ведь коллективная практика во много усилит Энергию и еще больше усилит результат!

Чантра Гайатри - для подавления страхов, беспокойств, пессимизма, психозов и неврозов.
АУМ КРИШНА -ПУТРАЙЯ ВИДМАХЕ,
АМРИТАТАТВАЙЯ ДХИМАХИ
ТАННО ЧАНДРАХ ПРАЧОДАЙЯТ

Очищающие мантры


ОМ ВАДЖРАСАТТВА ХУМ
Мощная, очищающая мантра. Избавляет от негативных блоков в жизни.

АУМ АПАВИТРО ПАВИТРО ВА
САРВАВАСТХАН ГАТОПИВА
ЙА ИСМАРЕД ПУНДАРИКАКШО
СА ВАХИЙЯ АБЬЯНТАР СУЧИХ АУМ
Сильная очищающая мантра. Всё, что было нечистым, становится чистым, и всё нечистое, где бы оно ни было, уходит прочь.

Защитные мантры


ГАТЭ ГАТЭ ПОРО ГАТЭ ПОРО СОМ ГАТЭ БОДХИ СВАХА
Это универсальная защитная мантра, ее повторение — дарит защиту от любых негативных воздействий и неприятностей, помогает снять напряжение.
1)АУМ-УГРАМ-ВИРАМ-МАХАВИШНУМ-ДЖВАЛАНТАМ-ВИШВАТОМУКХАН-НРИСИМХАМ-БХИШАНА-БХАДРАМ-МРИТЙУМРИТЙУМ-НАМАМЙАХАМ
2) ДЖАЙЯ-ДЖАЙЯ-ШРИ-НРИСИМХА
3) ХРИМ-КШРАУМ-ХРИМ
Обычно для защиты используют три мантры Нрисимхи. Они разбиты по уровням воздействия: 1я — физическая защита, 2я — психическая защита, 3я — энергетическая защита.

Для гармонизации восстановления ауры в медитации  используют различные виды мантр в зависимости от собственных целей. Существуют мантры, которые можно использовать  для балансировки энергетических чакр:

1-я чакра,   – мантра LAM;
2-я чакра,   – VAM;
3-я чакра,   – RAM;
4-я чакра,   – YAM;
5-я чакра,   – НАМ;
6-я чакра,   – KSHAM;
7-я чакра,   – AUM.

ОМ ХРИМ ШРИМ ШРИМ ШРИМ ШРИМ ШРИМ ШРИМ ШРИМ ЛАКШМИ
МАМ ГРАХЕ ПУРАЙЕ ПУРАЙЕ ЧИНТА ДУРАЙЕ ДУРАЙЕ СВАХА

Мантра для достижения социального успеха. Это единственная мантра, которую можно повторять всего два дня. Для достижения успеха в бизнес-проектах, нужно работать с ней раз в месяц.



http://love-your-body.ru/mantra/ochishhayushhie-mantry.html
http://www.uralweb.ru/forums/messages.php?gid=65&id=36
http://vahe-zdorovye.ru/metodyi-i-uprazhneniya/mantra

Комментариев нет:

Отправить комментарий