Передавайте свои познания во благо других и развития Вселенной!

суббота, 8 сентября 2012 г.

Исцеление светом.



Медитации для самоисцеления основываются на сильном воздействии образа света, поскольку свет символизирует первоначальную форму жизненной энергии. Визуализация света позволяет активизировать в теле сильную, воздействующую на все сферы, исцеляющую энергию.



При любом заболевании можно ускорить и сделать более интенсивным процесс исцеления, если представлять пораженную область залитой солнечным светом.

Подсознательное превращает свет в импульс, который приводит в действие механизм самоисцеления, успешно заживляющий травмы или избавляющий от болезни.

Перед визуализацией света выполняется упражнение на заземление, которое стабилизирует эфирное тело. Это упражнение увеличивает силу концентрации и выносливость и помогает при ощущении слабости, низком кровяном давлении, мечтательности или разбросанности.


Заземление
Основа исцеления, придания силы и стабилизации эфирного тела

Это упражнение выполняется в положении лежа, при этом ладони лежат на полу, а ноги слегка согнуты в коленях, так чтобы ступни тоже сохраняли контакт с землей.

Мое тело свободно и расслаблено, и я ощущаю свой собственный вес. Я представляю, что лежу на мягком зеленом лугу. Трава служит мягким покрывалом, на котором лежит мое тело, и я совершенно пассивно позволяю земле держать меня.

Я ощущаю силу притяжения земли. С полным доверием я позволяю Матери-земле держать меня и чувствую себя слитым с ней воедино.
Теперь я представляю, что из моих стоп в землю уходят корни, мощные корни, которые проникают все глубже в почву и разветвляются в ней.
Из копчика также все глубже в землю растет толстый корень.

Я чувствую себя глубоко и крепко укорененным в земле и впитываю через корни природную силу земли в себя. Мощная энергия стремится через корни в стопы и течет по ногам.
 По корню, идущему в копчик, также течет в тело приятная, теплая сила.
Через ладони я также принимаю энергию из земли. Особенно отчетливо я чувствую энергию земли в своей спине. Эта энергия медленно течет вверх по позвоночнику, по шее, по голове до самой макушки.

Все мое тело наполнено жизненной энергией. Я чувствую себя наполненным силой и уверенным в себе. Возвращаясь мыслями в текущую ситуацию, я сохраняю ощущение сильной и глубокой укорененности в земле.

Сильно и энергично я привожу в активное состояние свое тело и напрягаю мышцы. Я чувствую себя полностью свежим и бодрым. Мои побуждения с любовью и дружелюбием направлены на все бытие.


Тело света

Наполнение эфирного тела энергией

Я визуализирую свое сияющее белым светом эфирное тело. Мое физическое тело полностью пронизано этим сияющим светом, как будто бы я прозрачен.
 Очищая и оживляя, белый свет пронизывает каждую клеточку и наполняет ее сиянием. Каждая клеточка моего тела светится, как маленькое солнце.

Бесчисленные атомы тела сверкают в этом свете, как солнечные искры.

Я состою из чистого, сияющего света. Я свечусь ослепительно ярко, как солнце.

Все атомы и клеточки наполнены этим сверкающим солнечным светом, мое эфирное тело светится как чистая, сияющая жизненная энергия. Сверкающий свет окутывает меня сиянием и защитой. Благодаря этому свету я становлюсь чистым и исцеленным.

Визуализация себя в здоровом состоянии

Исцеление и наполнение энергией эфирного тела


Я удивительно расслаблен и доволен и ощущаю себя полностью на своем месте.

В моем сознании всплывает образ меня самого в красивом, солнечном месте, где я провожу отпуск. Когда я наблюдаю себя в этой ситуации, я вижу, как я смеюсь и наслаждаюсь счастьем и свободой. Я вижу, насколько я отдохнувший, полный сил, здоровый и наполненный энергией.

В своем воображении я гуляю по этому солнечному месту, улыбаясь и чувствуя расслабление.

Светит солнце, и нежный ветер освежающе дует сквозь мои волосы. Я вижу себя, как я иду спокойными, твердыми шагами, бодрый и ясный, полный смелости и доверия к себе. Я люблю себя.


http://www.uspeh-info.ru/meditatsiya-i-
vizualizatsiya/samoistselenie-
  organizma-s-pomoschiu-
meditatsiy.html

                                                                                                                                                               


Комментариев нет:

Отправить комментарий